Я видел «Человека-обезьяну», и вот почему меня очень волнует режиссерская карьера Дева Пателя

Я видел «Человека-обезьяну», и вот почему меня очень волнует режиссерская карьера Дева Пателя

Внимание! В этой статье содержится важная информация о сюжетной линии «Человека-Обезьяны». Действуйте на свой страх и риск, если не хотите испортить сюжет.

Когда Дев Патель получил признание как звезда фильма «Миллионер из трущоб», получившего «Оскар» за лучший фильм 2008 года, люди ожидали блестящей карьеры молодого британского актера. Тем не менее, роль главного героя боевика вряд ли была на горизонте. Удивительно, но он не только осуществил это стремление, но и решил заняться режиссурой боевиков, выпустив свой дебютный фильм «Человек-обезьяна» (2024), который до сих пор мне очень нравился.

Критики положительно отреагировали на «Человека-обезьяну», который имел впечатляющие кассовые сборы в первые выходные. Это похвальный дебют номинированного на премию Оскар актера, ставшего режиссером, который продемонстрировал выдающийся потенциал режиссера благодаря своему интуитивному стилю и сильной страсти, изображенной в каждом кадре. Я очень рад, что Джордан Пил и Universal спродюсировали этот фильм вместо первоначального плана по выпуску для прямой трансляции на Netflix. С нетерпением жду возможности стать свидетелем будущих проектов Пателя на новом этапе его карьеры; однако сначала позвольте мне обсудить, что делает его дебют таким увлекательным кинематографическим приключением.

Я видел «Человека-обезьяну», и вот почему меня очень волнует режиссерская карьера Дева Пателя

Дев Патель привносит свежий взгляд в жанр мести

Я уже некоторое время наблюдаю кое-что интригующее: несмотря на то, что на выбор есть разнообразные фильмы о мести, такие как «Убить Билла» Квентина Тарантино, сериал «Джон Уик» или даже «Ворон» (перезапуск которого планируется) В целом мы можем предсказать исход повествования: главный герой намеревается отомстить своему противнику, обычно насильственными методами. Однако то, что отличает каждый фильм, заключается в том, как разворачивается история. Дев Патель привнес невероятную уникальность в этот жанр своей игрой в «Человеке-обезьяне».

По традиции, центральная сюжетная линия, написанная самим Пателем, довольно проста: одинокая фигура по имени «Малыш» (изображаемый Пателем) отправляется на поиски мести коррумпированному начальнику полиции (Сикандар Кхер), который был ответственен за убийство матери Кида, Нилы (Адити Калкунте), когда он был еще мальчиком. Однако, что делает эту историю уникальной и глубоко трогательной, так это то, как она исследует эмоциональную глубину жажды возмездия нашего главного героя. Это очевидно в графическом насилии события-катализатора – где Кид становится свидетелем того, как его мать подожгли, – а также в мощном развитии его персонажа от беспомощной жертвы горя до напористой силы, стремящейся к справедливости. Более того, повествование предлагает больше, чем просто месть: оно глубже погружается в сложности потерь и выживания.

Очарование Человека-обезьяны заключается в уникальной перспективе Пателя, который исследует социально значимые темы в этой индийской постановке. Эти проблемы включают бедность, политическую коррупцию, религиозные конфликты и другие насущные вопросы, которые Патель обсуждал с BBC.

Кроме того, название и некоторые ключевые темы фильма вдохновлены персонажем индуистской мифологии Хануманом. Хануман, которого в индуизме изображают как обезьяньего божества, известен своими защитными способностями. Во введении к фильму эта связь символизирует путешествие Кида. Более того, в «Вечернем шоу» Патель рассказал, как новаторски изменена последовательность тренировок в фильме, чтобы отразить индийскую культуру. Вместо обычной динамичной сцены тренировки Кид достает рис из мешка, а игрок на табле (Закир Хусейн) синхронно бьет в барабаны.

Я видел «Человека-обезьяну», и вот почему меня очень волнует режиссерская карьера Дева Пателя

Человек-Обезьяна чуть не дал Джону Уику шанс заработать деньги

Когда я увидел первый трейлер «Человека-Обезьяны», в котором персонаж Пателя уничтожает орды приспешников, одетых в черный костюм, моей первой мыслью было: «Этот парень мечтает быть похожим на Джона Уика». В фильме подтверждается влияние влиятельной франшизы боевиков «Джон Уик», представленной сценой, где Кид посещает торговца оружием, продающего тот же пистолет, который использовался в первом фильме. Однако важно отметить, что это не просто дешевая имитация.

Другими словами, я был удивлен, обнаружив, что некоторые части «Человека-Обезьяны» более захватывающие, чем некоторые известные боевые сцены в «Джоне Уике», известном своей элегантной и гармоничной боевой хореографией. Однако Патель, имеющий опыт тхэквондо, согласно Den of Geek, применяет грубый и безжалостно жестокий метод боя. Операторская работа усиливает жестокость насилия, даже несмотря на то, что время от времени в ней используется чрезмерно трясущаяся камера, создавая невероятно захватывающий опыт.

Хотя захватывающе грубые танцевальные движения впечатляют, их отличает то, что персонаж, которого называют Кид, изначально не кажется таким крутым или устрашающим, как Джон Уик. Вместо этого мы встречаем его в маске обезьяны в незаконном бойцовском клубе ММА, которым управляет Тайгер (партнер Шарлто Копли по фильму «Чаппи»), где он зарабатывает на жизнь, жестоко избивая себя. После того, как смерть оказалась на волоске, Кид находит убежище в храме Ардханаришвары. Его лидер, Альфа (Випин Шарма), призывает его сражаться целенаправленно и вселяет в него решимость и храбрость, необходимые для выполнения его миссии по мести за свою мать.

Я видел «Человека-обезьяну», и вот почему меня очень волнует режиссерская карьера Дева Пателя

Что бы я хотел увидеть в следующей работе Дева Пателя

Используя «Человека-обезьяну», Патель продемонстрировал свою способность конкурировать с такими известными режиссерами боевиков, как Чад Стахельски, Джон Ву и Кэтрин Бигелоу. Впечатляет, что этого удалось добиться в его дебютной попытке создать полнометражный фильм. Поэтому я с нетерпением жду адреналиновой и жестокой истории, которую он расскажет дальше.

По правде говоря, я так или иначе не испытываю сильных предчувствий по поводу того, что он может сделать дальше. Его первый фильм произвел на меня такое впечатление своими мощными темами и потрясающим визуальным стилем, что я с радостью поддержу его в любом жанре, который он выберет для исследования.

Видеть, как талантливый режиссер выпускает исключительный фильм в рамках своего дебюта, всегда волнительно, и «Человек-Обезьяна» не является исключением. Дев Патель, как и его персонаж в фильме, проделал большой путь с тех пор, как начал работать в ансамбле «Молокососы». Теперь он служит маяком вдохновения не только для своего сообщества, но и для начинающих художников разного происхождения.

Смотрите также

2024-04-09 23:17