5 других универсальных икон фильмов ужасов, на которых я бы хотел увидеть Ли Уоннелла, если бы у него был шанс после Человека-волка

5 других универсальных икон фильмов ужасов, на которых я бы хотел увидеть Ли Уоннелла, если бы у него был шанс после Человека-волка

Как энтузиаст ужасов, обожающий «Универсальных монстров» и глубоко уважающий мастерство рассказчика Ли Уоннелла, я совершенно очарован его потенциальными приключениями в этих классических ужасах. Имея за плечами «Человека-невидимку», он уже продемонстрировал замечательную способность вдохнуть новую жизнь в этих вневременных созданий ночи.

Я питаю сильную привязанность ко многим выдающимся фильмам ужасов, и мне кажется, что в этом жанре мы переживаем настоящий ренессанс. Ярким примером является Ли Уоннелл, который недавно снял один из самых интригующих фильмов ужасов за последние годы, ремейк «Человека-невидимки», который мы высоко оценили.

В предстоящем интервью Empire (через Syfy) Уоннелл рассказал, за какого классического персонажа Universal Monster он хотел бы заняться следующим, если представится такая возможность. Хотя я не буду раскрывать здесь его выбор, я поделюсь некоторыми другими любимыми иконами Universal Horror, которые я был бы рад увидеть, как он возьмет на себя роль, если бы он упустил свой лучший выбор.

5 других универсальных икон фильмов ужасов, на которых я бы хотел увидеть Ли Уоннелла, если бы у него был шанс после Человека-волка

Горбун из Нотр-Дама (1923)

Как энтузиаст игр, позвольте мне рассказать немного о моей последней статье, в которой я восторгался фильмом «Человек-волк» 2010 года. В нем я признался, что пропустил оригинальный «Человек-невидимку» 1933 года с Клодом Рейнсом в главной роли – но не бойтесь! Я посмотрел ремейк 2020 года Ли Уоннелла.

Один аспект, который мне нравится в этом фильме, — это его способность обновить первоначальную концепцию (человек узнает, как стать невидимым, и использует это, чтобы беспокоить других, о чем я узнал из книги). Кажется, он придерживается аналогичного подхода в предстоящем «Человеке-волке», даже привнося элементы телесного ужаса для дополнительного эффекта.

Учитывая, что Уоннелл преуспевает в переосмыслении классических ужасов, я не могу не задаться вопросом, насколько увлекательно было бы стать свидетелем его интерпретации «Горбуна из Нотр-Дама». Хотя сохранение корней 15-го века имеет решающее значение, мне любопытно посмотреть, сможет ли он вместо этого переработать эту вневременную историю в современной обстановке.

История о горбатом персонаже, помогающем женщине, за которой ухаживает злой брат высокопоставленного церковного чиновника, была создана в эпоху Возрождения Диснея и носила довольно зловещий тон для фильма, подходящего для всех возрастов. Я не могу не задаться вопросом, как бы это выглядело, если бы за этим стоял творческий ум Джеймса Вана.

Я мог бы представить фигуру, похожую на Квазимодо, которую пытают в стиле Пилы, только для того, чтобы эта фигура перевернула ситуацию против своего похитителя. Я не знаю. Я просто думаю, что было бы здорово по-новому взглянуть на эту классическую историю, и верю, что Уоннелл идеально подойдет для этой работы.

5 других универсальных икон фильмов ужасов, на которых я бы хотел увидеть Ли Уоннелла, если бы у него был шанс после Человека-волка

Призрак оперы (1925)

Что касается «Человека-невидимки», то что мне особенно понравилось в стиле Уоннелла, так это его уникальный метод решения темы жестоких отношений, встраивая ее в рамки леденящей душу истории ужасов.

Вместо того, чтобы заставлять его снова вернуться на старую почву, я был бы рад, если бы мы могли стать свидетелями его интерпретации «Призрака оперы», истории, которая углубляется в самую интенсивную форму одержимости в отношениях.

В отличие от «Человека-невидимки» Уоннелла, где парень главного героя был настолько токсичным, насколько это возможно, «Призрак» представляет собой ситуацию токсичной взаимности. Он считает, что имеет право на любовь молодой певицы, потому что он работал над ее карьерой (хотя и насильственными методами). Он не только пытается причинить вред ее парню, когда пытается спасти ее, но и заточил его в комнате с намерением убить.

Вы следите за моей идеей? Было бы интересно исследовать современную интерпретацию, в которой певец сталкивается с пленом, но реагирует с неповиновением, подобно персонажу Элизабет Мосс в «Человеке-невидимке». Кроме того, вместо того, чтобы поддерживать романтизированную тайну, окружающую Призрака, я думаю, было бы более увлекательно изобразить его в образе инсела, создав более темную и менее привлекательную личность.

Помимо этого, учитывая, что Уоннелл сыграл важную роль в разработке франшизы «Пила», разумно предположить, что комната, в которой Призрак пытается убить парня певицы, будет столь же хаотичной и запутанной, во многом похожей на ловушки в сериале «Пила». Честно говоря, Уоннелл, я надеюсь, что ты считаешь этот фильм своим следующим проектом. Кажется, созрела для такой постановки!

5 других универсальных икон фильмов ужасов, на которых я бы хотел увидеть Ли Уоннелла, если бы у него был шанс после Человека-волка

Франкенштейн (1931)

Вполне вероятно, что те, кто не читал роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей», тем не менее, знакомы с тем фактом, что «Франкенштейн» относится к ученому, а не к печально известному существу.

Вместо того, чтобы показывать традиционного монстра в фильме о Франкенштейне, представьте себе фильм, в котором доктор на самом деле является чудовищным персонажем. Вместо того, чтобы создавать жизнь, он хладнокровно использует ее, используя человеческие тела для научных достижений. Какой это был бы захватывающий поворот!

Чтобы прояснить для незнакомых людей, «Франкенштейн» рассказывает об ученом, который берет части тел трупов и собирает их, чтобы сформировать новое существо.

Первоначально вырвавшись из своего ограждения, сущность сначала непреднамеренно причиняет вред нескольким людям. Однако впоследствии он намеренно причиняет вред другим. Это вызывает возмущение среди горожан, побуждая их преследовать существо. Напоминает знакомые сказки.

История претерпела различные изменения, например, последняя «Лиза Франкенштейн», которая вызвала бурную реакцию со стороны некоторых членов нашей команды. Я был бы признателен за современный пересказ этой истории, и он мог бы полностью отказаться от прозвища «Франкенштейн», выбрав вместо этого «Современный Прометей». Если бы зрители не были заранее подготовлены к ожиданию монстра, то можно было бы создать принципиально другую, но похожую историю. Кроме того, Ли Уоннелл известен своей изобретательностью, поэтому я верю, что он разработал бы гораздо более увлекательную концепцию нового фильма о Франкенштейне, чем та, которую я только что предложил.

5 других универсальных икон фильмов ужасов, на которых я бы хотел увидеть Ли Уоннелла, если бы у него был шанс после Человека-волка

Мумия (1932)

На данный момент «Мумия» (2017 г., с Томом Крузом в главной роли) весьма интригует. Этот конкретный фильм особенно известен тем, что ознаменовал как начало, так и закат запланированного Universal проекта Темной Вселенной.

Кроме того, «Человек-невидимка» Уоннелла часто рассматривается как катализатор, возродивший Универсальных Монстров. Человек-волк также сыграл свою роль в их возвращении в кинотеатры. Лично я нашел «Последнее путешествие Деметры» интересным, и наш коллега Майк Рейес считает, что оно могло бы спасти Темную Вселенную, если бы с самого начала использовалось вместо «Мумии».

Как преданный фанат, если бы мне представилась возможность возродить культовую франшизу «Мумия», я твердо уверен, что Джеймс Ван был бы идеальным выбором. Причина в том, что многие из нас до сих пор хорошо помнят захватывающие фильмы Брендана Фрейзера, связанные с этим сериалом, и, к сожалению, фильм Тома Круза последовал этому примеру как насыщенное приключением. Итак, речь идет о возрождении волшебства классических фильмов о Мумиях!

Вместо того, чтобы углубляться в разные жанры, давайте вернемся к оригинальным элементам ужасов. По сути, фильм 1932 года представляет собой романтическую историю, в которой мумия воскресает и пытается возродить свою любовь, вызывая хаос и смерть. Современные адаптации перенесли эту концепцию в сторону стран приключений, но я жажду классической, пугающей версии с Уоннеллом в качестве режиссера.

Сделайте это грубым, сделайте это жутким, сделайте это, как хотите. Пожалуйста, сделайте это, мистер Уоннелл!

5 других универсальных икон фильмов ужасов, на которых я бы хотел увидеть Ли Уоннелла, если бы у него был шанс после Человека-волка

Женщина-невидимка (1940)

Подводя итоги, разве не было бы замечательно, если бы Уоннелл завершил свою серию «Вселенский ужас» повторным просмотром Женщины-невидимки? Хотя оригинальный фильм представляет собой скорее комедийный роман, а не ужас, я не могу не представить, насколько увлекательно было бы увидеть, как он затрагивает эту тему.

В первом фильме женский персонаж теряет работу и позже становится невидимкой. Вернувшись, чтобы преследовать своего бывшего босса, она непреднамеренно заканчивает его жизнь и испытывает неожиданную привязанность к акту ее лишения. (Наряду с другими сюжетными моментами.)

Меня привлекает концепция неуловимой серийной убийцы-женщины, которая уносит жизни без какого-либо конкретного мотива или вендетты. Ее персонажу не обязательно стремиться отомстить обиженным мужчинам; Я бы просто с удовольствием посмотрел фильм, в котором рассказывается о скрытой серийной убийце-женщине.

Я уверен, что эта концепция могла бы стать интригующим контрастом с его первым фильмом «Универсальный монстр». Честно говоря, Уоннелл известен своим творчеством, поэтому я уверен, что он мог бы разработать гораздо более захватывающую идею. Однако представьте себе восторг, если бы он превратил этот, казалось бы, тривиальный фильм в нечто пугающее и неизгладимое, похожее на Человека-невидимку.

Чтобы узнать больше о других предстоящих фильмах ужасов Blumhouse, обязательно заходите сюда почаще!

Смотрите также

2024-12-15 02:07