Как любитель музыки, потративший бесчисленное количество часов на создание моего плейлиста Spotify, я обнаружил, что не согласен с саундтреком «Эмилии Перес». Будучи человеком, который считает Gentle Giant, MF DOOM и Масаеши Таканака своими основными произведениями, я должен признать, что музыка этого фильма не нашла во мне отклика.
Я люблю мюзиклы. Это один из моих любимых жанров кино.
В последнее время мюзиклы стали проводиться реже, их было лишь несколько ручеек то тут, то там. Однако 2024 год принес освежающую волну этих постановок: одни были встречены похвалой, другие — критикой. Мы видели такие фильмы, как «Джокер: Двойное безумие», которые некоторые назвали «катастрофой». Также появился удивительный музыкальный ремейк «Дрянные девчонки«, и мы приветствовали выпуск «Моаны 2«, среди прочих.
Выдающимся фильмом этого года, несомненно, стал «Wicked», но, что удивительно, еще одним фильмом, который оказался мюзиклом, стал «Эмилия Перес». В нем рассказывается история босса картеля, который нанимает адвоката для терапии гендерной смены и начала новой жизни. Повествование захватывающее, и я нашел многие его аспекты интригующими. Однако есть в фильме один элемент, который мне не особенно понравился – сами музыкальные номера. Вскоре я углублюсь в свои причины, но сначала позвольте мне поделиться тем, что мне действительно понравилось в этом фильме.
Да, и впереди спойлеры.
Почему мне понравился этот фильм: сюжет о переходном боссе картеля увлекателен и эффектно реализован
Поначалу мне очень нравится повествование этого фильма и его постановка в целом (за некоторыми исключениями). Он черпает вдохновение из романа Бориса Разона «Экуте» и предлагает интригующий взгляд на повествование. Сюжет изначально вращается вокруг адвоката, который чувствует себя непризнанным, которого умело изобразила Зои Салдана. Однако по мере развития сюжета фокус в значительной степени смещается, когда на сцену выходит Эмилия Перес.
По сюжету персонаж Салданы, Рита Мора Кастро, получает телефонный звонок и впоследствии вступает в разговор с лидером картеля, известным как Хуан «Манитас» Дель Монте. Для его описания используется прозвище «Манитас», что в переводе с испанского означает «разнорабочий». Этот человек желает освободиться от образа жизни Картеля и превратиться в женщину. Следовательно, мы в первую очередь следуем за персонажем, которым стал «Манитас» — Эмилией Перес, блестяще сыгранной Карлой Софией Гасконькой.
Я ценю то, как все разворачивается в этом повествовании. Операция по подтверждению пола служит фоном, а не основным направлением деятельности. По сюжету мы находим «Манитас» преобразованной в новую физическую форму. Позже сюжет вращается вокруг того, как Эмилия открывает новый смысл (и новый романтический интерес) в своей жизни.
Эмилия осознает свою роль в разрушении многочисленных семей в своем прошлом, поэтому она решает создать некоммерческую организацию, целью которой является поиск жертв насилия Картеля с помощью Кастро. В то же время она сталкивается с трудностями со своим бывшим супругом (которого играет Селена Гомес), поскольку она возобновляет отношения с мужчиной, с которым у нее был роман во время их брака с «Манитас».
Все это действительно увлекательно, и мне нравилась каждая минута этого. Ну, это до тех пор, пока…
Почему мне не понравился мюзикл: музыкальные номера слишком резкие
Проще говоря, меня обычно не привлекают нетрадиционные музыкальные произведения. Однако существуют исключения, такие как моя любовь к «Магазинчику ужасов» и «Братьям Блюз». Заметная разница состоит в том, что музыка в этих фильмах является неотъемлемой частью их повествования. Например, «Магазинчик ужасов», комедия ужасов 1960 года, снятая покойным Роджером Корманом, в 80-х годах была переделана в мюзикл. Это преобразование было преднамеренным, поскольку песни были призваны улучшить историю и значительно изменили тон оригинального фильма.
А теперь позвольте мне уточнить, что, хотя музыка в «Эмилии Перес» может быть продуманной, она кажется гораздо более поразительной по сравнению с другими фильмами, упомянутыми ранее.
Действительно, несколько музыкальных эпизодов в этой постановке появляются неожиданно, например, когда Перес и Кастро присутствуют на благотворительном мероприятии, за которым сразу же следует импровизированная песня и танец с участием Салданы на столах. Хотя это было забавно, это раздражало и временно нарушало мое погружение в сцену.
На протяжении всего фильма я постоянно погружался в эту атмосферу. Этот фильм потенциально может предложить более богатые впечатления при втором просмотре, поскольку я часто отвлекался во время каждой музыкальной сцены, нарушая мое участие в повествовании.
Тем не менее, здесь есть и положительная сторона. Особая песня под названием «Papa» играет решающую роль в повествовании, и подобные инциденты заставляют меня жаждать, чтобы и другие песни были включены столь же естественно.
Почему мне понравился этот фильм: актерская игра исключительна
Стали известны номинанты на «Золотой глобус» 2025 года: Зои Салдана, Селена Гомес и Гаскон получили по одной номинации в своих категориях.
Абсолютно согласен, каждая из этих номинаций кажется подходящей. Игра актеров глубоко втянула меня в историю, учитывая ее высокое качество. Когда персонажи говорили или ссорились, их взаимодействие казалось аутентичным, и игра Гаскона особенно мне понравилась. Это казалось невероятно реалистичным, возможно, потому, что Гасконка сама — транс-актриса.
Как любитель кино, позвольте мне поделиться своим мнением: я смотрел этот фильм с мужской точки зрения. У моего коллеги Кори Чичизолы были некоторые сомнения по поводу фильма, и я могу понять, почему. Тем не менее, для меня главное было погрузиться в повествование, и я оценил игру каждого актера в своей роли.
В какой-то момент персонаж Гомес подумывает о том, чтобы перевезти своих детей к будущему супругу, но Перес, который также является их родителем, категорически отвергает это решение, хотя Гомес не знает об этом.
Размолвка между ними потрясающая, и я был просто заворожён, что, безусловно, связано с феноменальной актёрской игрой. Но это заставляет меня снова задуматься о музыке…
Почему мне не понравился мюзикл: я не нашел ни одной музыки очень хорошей
Музыкальные предпочтения полностью индивидуальны, и вполне вероятно, что наши плейлисты Spotify будут сильно различаться, если только у нас нет общего вкуса к Gentle Giant, MF DOOM и Masayoshi Takanaka. Имея это в виду, пожалуйста, поймите, что я не нашел никакого удовольствия в музыке Эмилии Перес. Ни одна песня мне не понравилась.
Чтобы уточнить, музыка здесь не критикуется; напротив, оно имеет живой, но торжественный характер, хорошо гармонирующий с тоном повествования. Хотя иногда это может показаться резким, песни, написанные Камиллой, и музыка Клемана Дюколя в целом создают разнообразный саундтрек.
Честно говоря, этот фильм меня вообще не зацепил. Ни одна из мелодий не запомнилась мне, и, к сожалению, ничто в ней не показалось мне особенно привлекательным или запоминающимся.
В конце концов, мне захотелось оценить музыку, потому что в некоторых оптимистичных выступлениях хореография была впечатляющей. Однако у меня возникло ощущение, что эта постановка могла бы иметь успех, даже не будучи мюзиклом. Ох, как бы мне хотелось наслаждаться мелодиями.
Почему мне понравился этот фильм: к концу фильма я был эмоционально вложен
Поначалу я должен признать, что музыка не была моей любимой частью на протяжении большей части фильма. Однако к кульминации я полностью втянулся в сюжет. Развязка была одновременно душераздирающей и предсказуемой, но все же сумела удивить меня своим эмоциональным воздействием. Честно говоря, я был глубоко вовлечен в путешествие каждого персонажа, и их истории оказали на меня большее влияние, чем я ожидал.
Это немалый подвиг, потому что большую часть фильма я закатывал глаза и стонал всякий раз, когда музыка снова включалась. Это еще одна причина, по которой мне бы хотелось, чтобы этот фильм не был мюзиклом — я думаю, он был бы намного сильнее, если бы его просто сыграли прямо.
«С тех пор, как я его посмотрел, я задумался, был бы этот фильм по-прежнему темой для разговоров, если бы он не был мюзиклом. сделать его выдающимся без музыкального аспекта.
Вполне возможно, что именно из-за музыки эта история кажется мне более привлекательной. Спустя какое-то время мелодии стали мне утомительны, и я почувствовал облегчение, когда повествование возобновилось.
Однако, в конце концов, сама история достаточно хороша, поэтому я рекомендую этот фильм, несмотря на музыку.
Я еще не встречался с Эмилией Перес, но она определенно в моем списке наблюдения. Следите за обновлениями о других фильмах, номинированных на «Золотой глобус», регулярно посещая этот сайт.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- В Филадельфии всегда солнечно 17 сезон: все, что мы знаем о возвращении банды на FXX
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- «Меня избили эти чертовы парни»: Кевина Костнера спросили о Йеллоустонской драме, и похоже, что он не согласен с повествованием
- Производительность Steam Deck Final Fantasy 16 доказывает необходимость обновления
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Мне приходилось вставлять вещи, которые происходят в моей жизни»: Джереми Реннер откровенно рассказал мне, как его травмы повлияли на его характер мэра Кингстауна
- В новой драме Кейтлин Олсон на канале ABC появился еще один ветеран комедии, и эта роль звучит идеально
- 32 звезды, которые появились во франшизе «Закон и порядок» как более чем один персонаж
- Как скрытно убить в Сталкере 2?
2024-12-24 19:07