Как давний ценитель кинематографических шедевров и самопровозглашенный эксперт по всем темам 90-х, я могу искренне сказать, что «Лайми» — это скрытая жемчужина, заслуживающая места в коллекции каждого кинолюбителя. Этот фильм, снятый гениальным Стивеном Содербергом, выделяется среди других его работ благодаря уникальному сочетанию ностальгии и чистых эмоций, заключенных в неонуарную обертку.
В период с 1998 по 2001 годы лишь немногие режиссеры пережили такую впечатляющую полосу успеха, как Стивен Содерберг. Известный своим новаторским духом, он начал этот успешный этап с «Вне поля зрения», за которым последовали «Эрин Брокович», «Трафик» и «Одиннадцать друзей Оушена». Однако в середине этого сериала оказался «Лайми», более компактный и колючий фильм по сравнению с другими в этом списке.
В этом фильме мы следуем за путешествием бывшего британского заключенного по имени Уилсон, который отправляется в Лос-Анджелес, узнав, что его дочь встретила необычный конец. Повествование фильма на удивление прямолинейно, поскольку Уилсон неустанно ищет ответы на вопросы о ее смерти, путешествуя по криминальному подбрюшью города. Вот пять убедительных причин, почему этот фильм стоит посмотреть даже 25 лет спустя.
Рекомендуемые видео
Фильм отсылает к 1960-м годам.
Как ярый поклонник, я хотел бы выразить свои мысли о том, как мастерски они сыграли Стэмпа на главную роль вместе с очаровательным Питером Фондой, играющим антагониста в этом фильме. Этот выбор актеров блестяще подчеркивает, почему революции 1960-х годов потерпели неудачу. В фильме даже используются старые кадры Стэмпа из фильма 1967 года «Бедная корова», что подчеркивает замысловатый танец между событиями прошлого и настоящего, который так ярко изображен здесь.
На этом изображении мы видим Джейн Фонда, бывшую революционную героиню «Беспечного ездока», ныне живущую богатой преступницей. Идеалы 1960-х годов, похоже, поблекли или были проданы, и этот фильм дает возможность взглянуть на жизнь этих мужчин 60-х годов три десятилетия спустя.
Магнитное центральное представление Теренса Стэмпа
Фильм «Лайми» не был бы прежним без Теренса Стэмпа в главной роли, изображающего жесткого, криминально настроенного человека с акцентом кокни, которым движет одна единственная сила. Стэмп, кажется, инстинктивно улавливает стремление Уилсона к искуплению, и он мастерски создает центрального персонажа, одновременно крутого и невероятно чувствительного.
Несмотря на то, что Уилсон всю жизнь был преступником, он производит впечатление довольно добродушного человека. Похоже, он пытается понять, как подвел свою дочь, одновременно добиваясь справедливости в связи с ее безвременной кончиной.
Это один из самых изобретательных фильмов Содерберга.
Стивен Содерберг постоянно расширяет границы, и «Лайми» — одно из его самых авантюрных проектов. В фильме часто используется несвязное звуковое оформление, представляющее нам аудиофрагменты из будущих сцен и демонстрирующее несвязанные визуальные эффекты.
Благодаря инновационному повествованию это повествование выходит за рамки простой структуры, заставляя зрителей гадать о последовательности событий. Он отражает внутреннюю борьбу главного героя, человека, который борется со своим печальным прошлым, путешествуя по хаосу Лос-Анджелеса.
Во многом фильм по-прежнему остается обычным боевиком.
Несмотря на свои новаторские аспекты, «Лайми» также достигает кульминации в захватывающей перестрелке, в которой участвуют различные стороны, что служит свидетельством умения Содерберга в организации ясных и напряженных сцен в традиционном стиле, когда это необходимо.
Несмотря на относительно небольшой бюджет, «Лайми» демонстрирует интенсивность и масштаб высокооктанового боевика. Во многом это связано с убедительным характером Уилсона, который, похоже, не обеспокоен накоплением значительного числа жертв, поскольку он неустанно ищет ответы, которые он желает.
Это богатый и грустный фильм
Несмотря на то, что «Лайми» длится чуть больше полутора часов, он эффективно вмещает очень многое в свою короткую 89-минутную продолжительность. Этот захватывающий фильм в стиле нео-нуар не уклоняется от типичного пути.
Помимо всего прочего, фильм предлагает глубокий самоанализ одного человека, размышляющего о своей жизни, преимущественно испытывая раскаяние по поводу своего пути. Игра Стэмпа особенно ярка в заключительных сценах фильма, когда он начинает осознавать тщетность осуществленной им мести, признавая ее своим единственным вариантом, несмотря на это осознание.
Limey транслируется бесплатно на Pluto TV, Amazon и Tubi.
Смотрите также
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- Серия Marvel’s Vision только что сделала большой шаг вперед, и я надеюсь, что Пол Беттани получит комикс на оценку A+, которого не удалось достичь WandaVision
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
- 5 вещей, которые я узнал о мире «Аватара: Последнего мага воздуха» после прочтения «Расплаты Року»
- Тим Карри появится в своем первом боевике за последние десять лет, и это фильм ужасов
- Обновление 1.1.0 The First Descendant подробно описывает исправления, изменения сезона 1, скины боевого пропуска и все новое.
2024-10-09 18:20