20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.


20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

Как давний кинокритик и человек, выросший в золотой век фильмов по комиксам, я видел свою изрядную долю кинематографических катастроф. Но ни одно из них не оставило меня таким сбитым с толку и разочарованным, как роль Женщины-кошки в исполнении Холли Берри в одноименном фильме 2004 года.

Примерно два десятилетия назад компания DC Comics попыталась возродить почти забытую постановку с актером, удостоенным премии Оскар, во время, казалось бы, эпохи возрождения фильмов о супергероях после монументального достижения Человека-паука 2 Сэма Рэйми. . Результатом стал фильм, который сразу же был встречен насмешками и стал печально известным провалом в Голливуде, послужив предостережением против неправильной адаптации любимого персонажа комиксов. В конечном итоге это запятнало репутацию одаренного главного актера и существенно навредило имиджу главного героя-кошки.

Двадцать лет назад выход фильма «Женщина-кошка» оставил катастрофический след в Вашингтоне. Этот фильм, известный как крупный провал, часто рассматривается в Голливуде как эпический провал, вызывающий содрогание среди инсайдеров индустрии и начинающих актеров. Хотя некоторые пытались переоценить его ценность в свете нынешних тенденций, истина остается: «Женщина-кошка» — это кошмар и, возможно, худшая адаптация комиксов, когда-либо созданная. Отмечая его годовщину, стоит задуматься, почему этот фильм так эффектно провалился и что, если вообще вообще, спасает его от полной безвестности.

Услышьте ее мурлыканье

20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

Чтобы по-настоящему понять, почему изображение Женщины-кошки в этой адаптации не соответствует действительности, важно знать, кто этот интригующий персонаж в ее основе. Первоначально представленная как «Кошка» в первом появлении Бэтмена в комиксах еще в 1940 году, Селина Кайл с тех пор превратилась из мелкой воришки в более серьезное препятствие для Темного рыцаря. Со временем она превратилась из простого раздражителя в полноценного противника, сеющего хаос в Готэм-сити. На протяжении многих лет несколько персонажей брали образ Женщины-кошки, но наиболее известна Селина Кайл – загадочный антигерой и любовный интерес Брюса Уэйна и его альтер-эго, Бэтмена.

Женщина-кошка, известная своей дурной славой в комиксах как хитрая и независимая роковая женщина, превосходно умеет ставить на первое место свои собственные потребности и приспосабливать союзы. Ее непредсказуемый характер и умный обман не позволяют ей быть привязанной к одной стороне или лояльности. Она не боится обмана, неверности или предательства, когда дело доходит до выживания в коварном мире, который часто работает против таких маленьких парней, как она сама. Хотя она олицетворяет собой эгоцентризм и хаос, Женщина-кошка не совсем вписывается в категорию злодеев — вместо этого она часто играет сомнительную, но важную роль ненадежного союзника рядом с Бэтменом, зарабатывая признание как ценный член Команды летучих мышей.

20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

Раньше Женщину-кошку на больших и малых экранах, в игровом кино и анимации изображали разные актрисы. В сериале 1960-х годов Джули Ньюмар, Ли Мериуэзер и Эрта Китт взяли на себя роль до культовой интерпретации персонажа Мишель Пфайффер в знаменитом фильме Тима Бертона «Возвращение Бэтмена» (1992). Роль Пфайффер была очень успешной, что побудило Бертона в течение нескольких лет рассматривать возможность создания отдельного фильма о Женщине-кошке. К сожалению, этот проект так и не был реализован, и вместо этого из отмененного истока вышла «Женщина-кошка» (2004).

Терпение не является добродетелью

Интригующая дилемма в фильме связана с трудным решением сделать центральным персонажем кого-то другого, кроме Селины Кайл. Главная героиня фильма, Пейшенс Филлипс, поначалу выглядит незначительной фигурой в комиксе. Однако ее жизнь становится необычной, когда ей даруются уникальные способности. Фильм отличается от традиционной предыстории Женщины-кошки, изображая ее героической фигурой, а не воровкой, действующей за пределами Готэм-сити и добивающейся справедливости. Вместо того, чтобы руководствоваться личной выгодой, эта интерпретация Женщины-кошки воплощает в себе черты супергероя с необычайными способностями.

Изображение персонажа Пфайфером действительно включало в себя потусторонний аспект; она была чудесным образом оживлена ​​группой бездомных, почти как воскресшая из мертвых. Напротив, Бертон не смог дать никакого понимания механики или объяснения этого происшествия — оно просто выяснилось. Двусмысленность пошла на пользу Пфайффер, позволив ей беззаботно принять фантастическое. Однако в фильме «Женщина-кошка» представлена ​​история происхождения, относящаяся к Древнему Египту. В этой мифологии участвуют женщины-кошки и связь с божеством Баст, наделяющим их кошачьими способностями.

20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

Проще говоря, можно с уверенностью сказать, что фильм не очень хорош; чем усерднее он пытается объяснить себя, тем абсурднее он становится. В отличие от Мишель Пфайффер и ее предшественников, которые изображали Женщину-кошку с достоинством и самосознанием, решение Холли Берри и режиссера Питоф сделать Женщину-кошку мифологической фигурой привело к искаженной и неуважительной интерпретации культового персонажа.

Очарование Женщины-кошки проистекает из ее загадочной и уникальной личности, заставляющей Бэтмена и зрителей жаждать знать о ней меньше, а не больше. К сожалению, если слишком много рассказать о Женщине-кошке в образе Женщины-кошки, это скорее уменьшит интригу персонажа, чем увеличит его ценность.

Проявите немного уважения к имени Холли Берри.

20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

В 2004 году Холли Берри безраздельно властвовала в Голливуде. Будучи первой чернокожей женщиной, получившей престижный «Оскар» за лучшую женскую роль в 2002 году, она не была новичком, когда дело касалось крупных постановок. На рубеже тысячелетий она оживила Ороро Манро, также известную как Шторм, в популярном сериале «Люди Икс». Успех фильма «X2: Люди Икс Юнайтед», вышедшего годом ранее, стал свидетельством ее таланта. В 2002 году Берри украсила киноэкраны в роли Джинкс, девушки Бонда в фильме «Умри, но не сейчас». Несмотря на неоднозначные отзывы критиков, фильм оказался достаточно успешным с финансовой точки зрения, и студия обдумала возможность создания отдельного фильма, посвященного персонажу Берри.

Хотя прошлые достижения Берри были одинаковыми, она оставалась актрисой, которой восхищаются, и главной звездой того времени. Объявление о ее выборе на роль Женщины-кошки вызвало немалый энтузиазм у фанатов.

Оценить игру Берри в «Женщине-кошке» сложно из-за неприятного сочетания плохо исполненных элементов: сценарий некачественный, режиссура Питоф не впечатляет, монтаж отвратительный, ее коллеги-актеры кажутся незаинтересованными, последовательность действий неудовлетворительна, а юмор уж больно неловко. Даже печально известный костюм раздражает глаза.

Несмотря на свое восторженное выступление, Берри, к сожалению, кажется неуместной в этом некачественном материале. Почти смешно, насколько она предана такому посредственному контенту. Однако, похоже, ни Берри, ни Питоф не склонны к юмору — они оба, похоже, искренне верят, что «Женщина-кошка» — это нечто большее, чем есть на самом деле. Смех, который они слышат, — это не развлечение, а насмешка, и крики на заднем плане столь же громкие.

20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

Актриса выкладывается на все сто, несмотря на то, что не до конца понимает сценарий. Берри появляется на экране в бюстгальтере, кожаных штанах и на высоких каблуках, обнажающих пальцы ног, и произносит свои реплики с полной искренностью и без намека на сарказм: «Я возьму «Белого русского», без льда, и оставлю и водку, и водку. Калуа».

Вместо того, чтобы промокнуть свои молочные усы, как в пикантном триллере, или сделать это неловко, в отличие от беззаботной мелодии из комикса, играющей EDM, Берри делает попытку с огромным усилием, что только усиливает чувство неловкости. Это превосходит смущение танцевальной сцены в «Белых цыпочках».

20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

Игра Шэрон Стоун в «Женщине-кошке» на удивление разочаровывает, учитывая ее актерский талант. Ее выступление наполнено преувеличенной мимикой и жесткими движениями, которые кажутся неуместными. Судя по всему, она взяла на себя эту роль по финансовым причинам или для поддержания своей репутации, но результат оказался менее чем удовлетворительным.

Наблюдение за сотрудничеством двух актеров интригует, поскольку их таланты, кажется, сталкиваются из-за ошибочных, неправильно направленных или неправильно понятых намерений. Жесткая игра Мерил Стрип кажется преднамеренной, в то время как переигрывание Томстона, похоже, коренится в недостаточном взаимодействии с тем, что она считает некачественным материалом. Однако из этих двух актрис только одна получила «Оскар», и то не та, которая приложила нерешительные усилия.

Вы Терпение. И ты не Женщина-кошка

20 лет спустя этот фильм о супергероях по-прежнему остается худшим произведением этого жанра за всю историю.

Холли Берри долгое время критиковали за плохой прием «Женщины-кошки», но на самом деле именно она сделала ее заслуживающей внимания. На самом деле это все остальные, кто участвовал в производстве, потерпели неудачу, не сумев выполнить ее обязательства. Режиссер Питоф несет значительную ответственность за этот фиаско. Вместо того, чтобы создать аутентичную адаптацию комиксов, он превратил «Женщину-кошку» в гиперсексуализированную рекламу нижнего белья.

Игра актеров, таких как Бенджамин Брэтт, который казался незаинтересованным, и Стоун, как упоминалось ранее, была разочаровывающе плохой. Однако, несмотря на это, Фрэнсис Конрой сумела блеснуть в роли Миртл Сноу. Однако монтаж фильма был его самой проблемной особенностью. Типичная сцена драки содержала чрезмерное количество порезов, напоминающих многочисленные кусочки кожаных штанов Холли Берри.

Как геймер, я наткнулся на немало разочаровывающих фильмов-блокбастеров, и Женщина-кошка считает торт самым поразительно глупым. Кажется, создатели этого фильма искренне думали, что делают что-то великое. Если бы они только привнесли в свой проект немного самосознания, он мог бы стать любимой классикой «настолько плохо, что это хорошо».

Как страстный геймер и страстный поклонник адаптаций комиксов, я глубоко разочарован тем, что мои ожидания от «Женщины-кошки» были полностью разбиты. Вопреки тому, что могло бы стать интригующим сюжетом, эта постановка стала кинематографической ошибкой, прискорбной демонстрацией того, что происходит, когда никто из людей, участвовавших в ее создании, по-настоящему не осознавал значения своих ролей. Оглядываясь назад, можно сказать, что «Женщина-кошка» представляет собой воплощение неудачных адаптаций комиксов, печально известное название, которое вряд ли будет превзойдено или стерто из памяти в ближайшее время. Это заблудшее животное должно было остаться заветным воспоминанием, а не предостережением для будущих постановок.

Женщину-кошку можно прокатить или транслировать на Amazon и других цифровых поставщиках.

Смотрите также

2024-07-23 16:51