10 самых влиятельных игр для SNES всех времен (по рейтингу)

SNES ознаменовал начало золотой эпохи для видеоигр. Эта консоль не только стала невероятно популярной, но и привела к созданию нескольких вневременных шедевров, таких как ‘Chrono Trigger’ и ‘Super Mario World’, которые до сих пор ценятся. Библиотека SNES удовлетворяла разнообразные вкусы, предлагая игры от ролевых с захватывающими сюжетами до экшенов, удерживающих игроков в напряжении.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Немногие игры для Super Nintendo могли оставить столь значительный след в современной игровой индустрии. Многие уже устоявшиеся серии нашли здесь свое начало, а также родились новые франшизы. Более того, некоторые абсолютно новые жанры игр впервые появились именно на этой винтажной консоли. Однако одно неоспоримо: современная игровая индустрия была бы кардинально иной без Super Nintendo.

Секретные персонажи NBA Jam стали большим сюрпризом

В 1994 году NBA Jam дебютировал в Super Nintendo, редкостью среди лицензированных спортивных игр в то время. Не просто пионер в спортивных играх, это была начальная игра, созданная на полпути с лицензией, прокладывающую путь для будущих хитов, таких как «2 на 2 Open Ice Challenge» и «Блиц НФЛ». То, что отделило JAM NBA, так это использование оцифрованных изображений реальных игроков НБА, а также его живой, быстро развивающийся игровой процесс, в котором демонстрировались спортивные игры, не приходилось строго придерживаться серьезности, несмотря на то, что он представлял подлинных спортсменов.

Одной из очаровательных функций, которая была разделена nba jam, был его ассортимент разблокируемых персонажей, начиная от игрока НФЛ Уоррена Муна до бывшего президента США Билла Клинтона. Ранее в играх были скрытые персонажи, но разнообразный состав в nba jam вызвал разговоры на школьных игровых площадках и послужил планом для будущих спортивных игр, таких как серия Pro Skater Hawk.

Nintendo превратила картинг в основной жанр

Как геймер, я должен сказать, Super Mario Kart не был первым гонщиком Kart (этот титул доходит до мощного Drift 1988 года), но это, несомненно, тот, который поместил этот жанр на карту. Не только гонщики Kart почувствовали его влияние; Такие функции, как Power Slide, представленные в Super Mario Kart, оставили свой след на каждом типе гоночной игры. Восьмихарактерный список с участием тяжеловесов, таких как Баузер, Йоши и Жаба, заложил основу для будущих игр Nintendo Crossover.

Первоначально Super Mario Kart не была дебютной многопользовательской игрой Nintendo, но ее замечательная производительность продаж побудила Nintendo подчеркнуть опыт социальных игр. На данный момент эта игра продала около 8,76 миллиона единиц и является одним из лучших продавцов в коллекции SNES. Последующие вычисления, такие как Mario Kart 8 Deluxe, превзошли даже эти цифры, с более чем 60 миллионами копий. Со временем Mario Kart укрепил свою позицию в качестве основной франшизы Nintendo, и предстоящий титул Mario Kart World планирует дебютировать вместе с Switch 2.

Многие фанаты по-прежнему считают Link to the Past лучшей частью серии.

Когда на Super Nintendo была запущена «Легенда о Zelda: ссылка на прошлое», она уже получила значительные последователи. Тем не менее, эта игра оставила неизгладимый след в том, какой сериал в конечном итоге станет. Инновационные элементы, которые в настоящее время являются синонимом игр «Zelda», таких как «Блипники Zora», «Крюк -шот» и «Мастер -меч», были впервые представлены в этом названии SNES.

Безусловно, его воздействие вышло за пределы простого оружия и снаряжения. Фактически, ссылка на прошлое была «Пионерская игра» в серии, которая внедрила параллельные миры, открывая путь для таких игр, как Ocarina Of Time. Он мастерски усовершенствовал формулу 2D Zelda и заложил основу для перехода серии на 3D. Франшиза Zelda могла бы развиваться различными способами, но это была связь с прошлым, которое превратило ее в то, что мы знаем сегодня.

Четвертая игра Final Fantasy представила систему боя в активном времени

Впервые выпущенная как «Final Fantasy II» в Северной Америке, четвертая игра означала значительный сдвиг для ныне легендарной серии JRPG. В отличие от своих предшественников, в которых были истории, «Final Fantasy IV» представили полностью развитых персонажей и более глубокий, драматический повествование, изменение, которое не только сформировало будущее серии «Final Fantasy», но и оставило неизгладимый след в ролевых играх в целом.

Сюжетная линия Final Fantasy IV (FFIV) отличает его от других, но не только его повествование сделало его исключительным; Он также представил новаторские функции игрового процесса, такие как активная система боя времени (ATBS). Эта система была значительной инновацией, представленной во всех играх до IX, и была даже запатентована Square в 1995 году. Хотя другие игры в серии, возможно, достигли больших высот, FFIV сыграл решающую роль в формировании как серии Final Fantasy, так и жанр ролевых игр японских ролевых игр (JRPG), как мы знаем сегодня.

Боевая система Chrono Trigger влияет на JRPG и по сей день

Chrono Trigger часто провозглашается классикой, но его глубокое влияние на различные игровые жанры можно легко недооценить. Хотя это не было первым, кто предлагал игрокам возможность воспроизвести историю после завершения, chrono Trigger популяризировал концепцию, известную как «Новая игра плюс». Его сложный разветвленный повествование и множественные окончания продемонстрировали огромный потенциал, который может иметь одна игра.

В 2003 году Squaresoft и Enix официально объединились, но когда Chrono Trigger был представлен ранее, они были жестокими конкурентами. Звездная команда разработчиков, стоящая за этой игрой, продемонстрировала свой потенциал для величия, когда они сотрудничали. Новаторская пошаговая боевая система, которая позволила игрокам просматривать врагов на картах и ​​объединить способности для более сильных атак, оставила длительное влияние на многочисленные игры с момента его выхода в 1997 году, при этом влияния простираются до моря звезд 2023 года.

Игры, подобные Undertale, в огромном долгу перед EarthBound

Earthbound была первоначальной частью в серии «Матери», чтобы дебютировать на Западе, но сначала он столкнулся с трудностями в закреплении точки зрения среди игроков. Несмотря на значительные маркетинговые усилия, слоган игры не ударил по геймерам. Однако со временем он разработал преданную фанатскую базу, которая с тех пор создала множество игр, вдохновленных Earthbound.

Хотя Undertale часто признается в качестве игры, наиболее напоминающей земной, она дополнительно оставила свой след на других названиях, таких как South Park: The Stick of Truth и Paper Mario, а также многочисленные независимые игры. Это продемонстрировало, что ролевые игры (RPG) могут быть нетрадиционными и процветать в современной городской обстановке. Earthbound может включать научно-фантастические аспекты, но также обладает милым обычным очарованием, которое довольно необычно в сфере видеоигр.

Йоши дебютировал в Super Mario World

Когда в 1990 году Super Mario World был представлен в SNES, он столкнулся с сложной задачей — заполнив большую обувь. Мало того, что это была одна из стартовых игр, но также должна была следить за революционным платформером Super Mario Bros. 3, который считается одним из величайших. Примечательно, что Super Mario World превзошел ожидания, расширив инновации, представленные его предшественником, такими как карта мира, в то же время представив свежих персонажей и предоставив игрокам беспрецедентный уровень свободы.

На ранних этапах разработки игры Марио аппаратные ограничения часто налагали ограничения, но с Super Mario World, разработчикам, наконец, получила возможность создать 2D -платформер, которого они давно представляли. Йоши, персонаж Nintendo, первоначально рассмотревший включение в сериал после супер-марио, был в конечном итоге представить в Super Mario World и с тех пор стал одним из основных продуктов серии. По сей день Шигеру Миямото с любовью считает Super Mario World своей предпочтительной игрой Марио, и нетрудно понять, почему.

Боевик Capcom популяризировал и усовершенствовал жанр

Когда я только начинал как энтузиаст игры, файтинги циркулировали довольно долгое время. Однако ни один из них не оказал такого глубокого воздействия, как Street Fighter II на SNES. В то время как комбо почти не видели в каких -либо названиях, эта игра произвела их революцию в стандартной особенности жанра. Впервые в истории Street Fighter II признал и поощрял игроков выполнять комбо, отображая количество хитов прямо на экране.

Версия Super Nintendo of Street Fighter II продемонстрировала, что домашние консоли могут провести очень успешные файтинги, поскольку они продавали более 6,3 миллиона копий. Фактически, последующие обновления, такие как Turbo и Super Street Fighter II , также появились на SNES. Если бы аркады были смертью файтингов, популярность Street Fighter II на SNES сохранила бы жанр живым и процветающим.

Stardew Valley не существовала бы без Harvest Moon

Трудно представить себе мир без сельскохозяйственных игр сегодня, но в 1996 году это была реальность игровой сцены до выхода «Урожая луны» на Супер Фам. Однако с момента своего дебюта и с появлением таких игр, как «Стардовая долина», сельскохозяйственные игры стали неотъемлемой частью игрового ландшафта.

Ясухиро Вада, который произвел луну сбора урожая, желал разработать ролевую игру, лишенную боя, и находился под влиянием его идиллического воспитания в сельской местности. В детстве Вада фантазировал о городской жизни, но, будучи взрослым, он обнаружил, что стремится к спокойствию сельской местности. Эта тоска сыграла важную роль в создании многочисленных сельскохозяйственных симуляционных игр с момента дебюта игры. Несмотря на то, что серия Harvest Moon в настоящее время называется «История сезонов в западном мире», игры с представленной сельскохозяйственной механикой сегодня приобрели огромную популярность.

Дебют Самус на SNES навсегда изменил игровой процесс

Как специализированный геймер, позвольте мне сказать вам, что Super Metroid — это не самая эффективная игра для SNES; Это одна из самых влиятельных игр, когда -либо сделанных. То, как он смешал исследование с способностью достигать скрытых областей, используя недавно приобретенные способности, было новаторским и породило жанр Metroidvania, хотя только в Каслевании: симфония ночи (выпущенная на PS1 в 1997 году), формула была по -настоящему отполирована.

В 1994 году, когда был обнародован Super Metroid , он выделялся как первопроходца, предлагая больше, чем просто открытый игровой процесс. Его захватывающая атмосфера и саундтрек с преследованиями заставляли игроков чувствовать себя так, как будто они действительно были в приключении, в то время как карта лабиринтов сделала каждую воспроизведение захватывающим опытом. По сей день Super Metroid остается актуальным и продолжает лелеять Speedrunners, причем новые записи установлены уже недавно в 2025 году.

Смотрите также

2025-06-02 02:09