10 приключенческих фильмов на Netflix, которые заставят вас почувствовать себя как в детстве

Фундаментально, «Гунни» был не просто детским фильмом; он скорее являлся дорожной картой к взрослой жизни, замаскированной под пиратский юмор и ловушки. В фильме была представлена мечта о нахождении смысла среди хаоса, верности в трудные времена и захватывающем путешествии, где боль и богатство были неразрывно связаны. Гунни могут никогда не сказать ‘умереть’, но что если они вырастут, столкнутся с взрослыми травмами, разовьют ПТСР и начнут вооружаться?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как любитель кино, я погрузился в захватывающую подборку из 10 приключенческих фильмов на Netflix, которые воплощают головокружительное сочетание детского восторга и взрослых осложнений. Эти фильмы служат волнующим предвестником ожидаемого возвращения наших любимых охотников за сокровищами во второй части «The Goonies«. Они полны необузданности, адреналина и эмоциональных бурь — напоминают Майки и его компанию, если бы они продолжили свои подземные приключения далеко за тридцать года. Приготовьтесь к морально сомнительным искателям сокровищ, запутанным семейным отношениям, напоминающим о выбранных семьях, древним проклятиям и хаотическому, путешествующему по миру безумию, которое превращает каждую карту в кризис среднего возраста. Эти фильмы — не просто сиквелы; это духовные последователи, переосмысленные жизнью и более щедрым бюджетом на костюмы.

Вот лучшие приключенческие фильмы на Netflix, похожие на «Приключения Гулливера».

Тролль (2022)

Под руководством режиссера Роара Утага Тролл представляет норвежское экшн-приключение, задающее глубокомысленный вопрос: что если истории, которыми пугали ваши старшие, были не просто мифами, а рассерженными существами? Когда огромный древний тролль пробуждается от своего сна в горах, ученый Нора Тидеманн (исполненная Ине Мари Вильгельм) привлекается для разгадки возникшего хаоса. Она обнаруживает поддержку со стороны разношерстной команды: правительственного советника с высокими моральными принципами и военных сил, скептически относящихся к легендам. Игра Вильхельм передает ощутимое чувство срочности — женщина, которая когда-то отвергала народные сказки отца, теперь вынуждена вести их через непонимание административного аппарата.

Пещера только что стала громче

Как любитель кино, я нахожу поразительное сходство между ‘Троллем’ и ‘Гуниами’, их подхода к исследованию — оба фильма представляют открытие как смесь удивления и последствий. Как дети находят пиратские сокровища под обветшалыми домами, Нора отправляется в путешествие по истории, личному страданию и буквальным/фигуральным пещерам, чтобы раскрыть правду. Оба фильма рассматривают мифологию не только как украшение, но и как руководство: намеки содержатся в древних легендах, а опасности — в пренебрежении ими. Если ‘Гуниами’ предлагают нам охоту за сокровищами с дружбой бандами, то ‘Тролль’ поднимает планку — заменяя комические ситуации землетрясениями, а ловушки для боёв на семейные драмы. Это более зрелая и грустная противоположность, но она все равно поддерживает одну основную веру: невероятное часто скрывается прямо под поверхностью.

Жизнь — это жизнь

1985 год в сельской местности Испании служит фоном для трогательного фильма ‘Жизнь прекрасна’, где пять давних друзей собираются последний раз перед наступлением лета. Их цель – найти мифический цветок, который считается способным излечивать болезни. Рассказ кажется фантастическим, но он пропитан воспоминаниями и оттенками реальности смерти. Старея, персонажи под руководством чувствительного Родри (Адриан Баэна) и бесстрашного Альваро (Раул дель Посо) сталкиваются с быстрыми изменениями: они переживают проблемы жестокого обращения родителей и неизлечимых болезней. Режиссер Дани де ла Торре наполняет этот путь искренним теплом и разнообразной палитрой эмоций: одни моменты наполнены радостью велосипедных прогулок через леса, напоминающие ландшафты Спилберга; другие – суровой правдой того, что не все истории имеют счастливый конец.

Сокровище — это Время, и Ты Уже Его Теряешь

В духе преданных любителей кино я бы перефразировал это следующим образом: ‘Путешествие Жизни’ отзывается тем же трепетным настроением что и ‘Приключения Гуни’, но переходит от приключенческой сказки к пронзительной элегии — кинематографическому исследованию, которое размышляет о том, что находится за пределами карты, не сокровище, а мимолетный момент удивления перед холодом мира. Как и братья Майка из ‘Приключений Гуни’, эти мальчики движимы легендами и дружбой, стремясь продлить сумрак своего детства. Вместо дерзких приключений мы находим интроспективные поиски души, но суть остается неизменной: разношерстная группа героев, тайные убежища и горьковато-сладкое понимание того, что квест редко бывает лишь о награде. Речь идет об изменении личности на пути к цели. Если ‘Приключения Гуни’ означали громкий старт, то ‘Путешествие Жизни’ является закатным финалом — искренним, захватывающим дух и достаточно мужественным для прощания.

8
‘»The Sea Beast»‘ (2022)

Как страстный поклонник, я нашел анимационное творение Криса Уильямса «Море чудовище» захватывающей акварелиной рассказкой всех морских легенд, которые когда-либо отдавались эхом на волнах океана. Тем не менее, его трогательная суть глубоко укоренена в скромном матросе и мечевом воине. Карл Урбан дарит свой голос Якобу Холланду, известному охотнику на монстров с суровым характером и молчаливыми шрамами, высеченными на его личности; Зарис-Анжел Хатор вдохнула жизнь в Мэйзи Брумбл, сироту, которая осмелилась прокрасться на борт корабля и переосмыслить саму суть героизма. Анимация восхитительна и плавна — это словно красивое слияние «Моаны» и «Мастера и командора». Мировая структура поражает воображение, наполненная Левиафанами, морским фольклором и институциональной пропагандой, тонко замаскированной под сказки перед сном. Но наиболее мощным инструментом фильма являются его глубокие эмоциональные переживания.

Не доверяй картам, подружись с чудовищем

Подобно ‘The Goonies’, история в ‘The Sea Beast’ вращается вокруг пересмотра рассказанного вам сюжета. Герои Мэйзи и Джейкоб образуют вечный дуэт: один полон оптимизма, другой устал, но оба стремятся к чему-то недостижимому. Точно так же, как Майки верил в царство сокровищ и товарищества среди скептицизма взрослых, Мэйзи сохраняет надежду на то, что монстры чаще неверно истолкованы, чем злонамеренны. В этой сказке препятствия принимают форму идеологических вызовов, а настоящие богатства лежат в эмпатии. Это история о переосмыслении, вопросах к рассказам, переданным учреждениями, и осознании того, как вера ребенка может проложить новый путь для всего мира. Если ‘The Goonies’ учили нас следовать подсказкам, то ‘The Sea Beast’ побуждает задуматься над тем, кто создал эти подсказки в первую очередь.

‘Энола Холмс’ (2020)

Милли Бобби Браун приносит в фильме «Энола Холмс» уникальное сочетание энергичной страсти, делая его одновременно поразительно современным и очаровательно неуместным. В роли младшей сестры Шерлока Холмса (которую с стоическим спокойствием исполняет Генри Кавилл) Энола полна энергии и проницательности – викторианская ученица детектива, которая будто бы делится самыми интригующими секретами через прямые обращения к камере. Под руководством режиссера Гарри Брэдбира фильм ловко маневрирует между загадками, пропавшими родителями и социальными потрясениями с искрящимся темпом, во многом благодаря захватывающей игре Браун. Фильм не стесняется юмора, но показывает большое мужество в том, чтобы позволить своей героине быть одинокой, расстроенной и слишком умной для общества, в которое она родилась.

Увеличительное стекло для души гунни.

По существу, фильм ‘Энола Холмс’ передает ту же энергичную и независимую атмосферу, что и ‘Гуннисы’. Это история о детях, которые без колебаний создают свои собственные приключения вместо того чтобы ждать разрешения. Как Мики из ‘Гуннисов’, Энола руководствуется легендами и воспоминаниями, используя свою семейную историю как мотивацию и вызов. Если ‘Гуннисы’ предлагали нам карту и пиратский корабль, то ‘Энола Холмс’ предлагает загадки и тайные общества — разные аксессуары, но одинаковый сюжетный ход. Обе истории подчеркивают силу инстинкта над силой власти, любопытства над конформизмом. В отличие от Гуннисов, у Энолы нет группы для помощи в прохождении лабиринтов, однако она несет с собой бурный и неугомонный дух ребенка, который верит в мир, достойный разгадки.

‘6
‘Goosebumps’ (2015)

В мета-готическом приключенческом фильме под названием ‘Goosebumps’, режиссёром которого является Роб Леттерман, Джек Блэк играет вымышленного персонажа на основе Р.Л. Стайна — интровертированного писателя, чьи монстровидные персонажи случайно оживают после того, как группа подростков открывает одну из его рукописей. Сюжет разворачивается вокруг Зака, нового ученика в школе (роль исполняет Дилан Миннетт), и Ханны (Одея Раш) – скрытной дочери Стайна. Вместе они пытаются сдержать вспышку монстров, среди которых огромные богомолы и обиженные куклы-марионетки. Блэк олицетворяет Стайна с его сочетанием запугивающего и обаятельного характера, напоминающего мрачную версию Вилли Вонки, чье воображение является одновременно благословением и проклятием. Фильм сохраняет приятную хаотичность с элементами пародии на ужасы и подросткового путешествия, все это вложено в живую атмосферу тщательно отрепетированного субботнего утренника кино, дополненного компьютерной графикой.

Ловушка-Бубба — это пишущая машинка.

«Goosebump» схож с «The Goonies», не только потому что оба следуют тематике детей в приключении, но и благодаря уникальному сочетанию волнения и ситуаций жизни или смерти. Как и «Goonies», эти дети учатся тому, что опасность часто оборачивается приключением. Монстры представляют собой все неизвестные страхи, связанные с взрослением, такие как утрата, перемены и одиночество. Преодоление этих страхов требует единства среди персонажей.
R.L. Stine, подобно Одноглазому Вилли, выступает как препятствие и путеводитель, воплощая местную легенду, живущую по соседству. Точно так же, как Мики и его друзья, Зак и Ханна преодолевают трудности не благодаря грубой силе, а с помощью сообразительности и осознания того, что даже сложные, страшные истории стоят того, чтобы их прожить.

‘Охотники за привидениями: Замороженная империя’ (2024)

В своей последней версии под названием «Охотники за привидениями: Леденящая душу империя» сюжет умело объединяет знакомые элементы протонных пакетов, слизи и многое другое в трогательную повествовательную структуру. Пол Радд возглавляет новую команду охотников за привидениями, включающую ветеранов оригинального состава и новичков, таких как Маккенна Грейс, которая придаёт глубокую эмоциональность своему образу Фиби Спенглер. Сюжет разворачивается на фоне замороженного Нью-Йорка, подвергшегося сверхъестественной атаке, предлагая сочетание фильма-катастрофы с семейной эпопеей – призрачную сказку в научно-фантастической одежде. Несмотря на комедийные элементы, фильм также является задумчивым и искренним, демонстрируя уникальную способность франшизы затрагивать такие темы как горе, наследие и самопознание, напоминая о том, что это не просто про призраков, а о человеческих переживаниях, которые развиваются во время этих сверхъестественных встреч.

От ловушек Booby до ловушек Ecto

Сходство между «Frozen Empire» и «The Goonies» выходит за рамки их групповой динамики или призрачных мест; обе они принимают идею о том, что аутсайдеры могут изменить мир. Феба по сути является замаскированной гунисой — светлым ребенком, идущим во тьму с фонариком, веря в то, что знаний и удачи будет достаточно. Экшен-сцены смягчены, но главная эмоция вращается вокруг хаоса найденных семей, умерших бабушек и дедушек, а также идеи о том, что быть нестандартным – источник силы. Как и «The Goonies», это история об открытии скрытых пространств, импровизации планов и осознании того, что главное — не физическая сила, а те, кто стоит рядом в минуту опасности.

‘Край света’ (2019)

Под динамическим руководством режиссёра Макга «Rim of the World» сочетает элементы триллера о вторжении инопланетян с душевной историей взросления поколения Z, приправленной щепоткой закусочных крошек и личными испытаниями. Четверо разноплановых подростков – Алекс, ЖенЖен, Дариусш и Габриэль – оказываются заперты в летнем лагере во время нападения внеземных существ; их миссия – доставить важный ключ, который может потенциально спасти мир. Несмотря на стереотипные роли, персонажи изображены с искренними эмоциями: Дариусш Бенджамина Флореса мл. скрывает свою боль за бравадой, Алекс Джека Гора является замкнутым и мучимым, а ЖенЖен Мии Сеч говорит о многом через своё молчание. Фильм смелый и непоследовательный, но его быстро развивающийся и вдохновлённый мемами сюжет скрывает глубокое послание – историю о выздоровлении, доверии и той особой ясности, которая возникает при встрече с угрозой уничтожения вместе.

Чужие, тревога и конец света

«Rim of the World» не просто вдохновляется «Goonies»; вместо этого он усиливает оригинальную концепцию и отправляет ее в космос. Подобно группе из «The Goonies», эти подростки не сидят сложа руки, ожидая решения своих проблем взрослыми; они сталкиваются с ними через приключения, полные путаницы, грязи и причуд. Фильм излучает атмосферу BMX, что заметно как в диалогах, так и в темпе повествования. Хотя вызовы глобальны, сюжет остается личным: он рассказывает о детях, открывающих себя среди обломков их предвзятых детских идеалов. Как и «The Goonies», фильм расцветает тогда, когда подчеркивает, что настоящее путешествие – это не перемещение из одного места в другое; оно заключается в трансформации: от незнакомцев к друзьям, от страха к храбрости и от скрывания в тени к выходу вперед и принятию хаоса.

Окайо

Фильм Бонг Джун-хо под названием Окджа представляет собой уникальное и динамичное путешествие о Мидже, смелой молодой корейской девочке, которую играет Ан Сео-хён. Она отправляется в международное приключение, чтобы спасти своего генетически модифицированного суперсвинью от жадной и беспринципной многонациональной корпорации. Тильда Суинтон исполняет две роли: одну как харизматичного CEO, а другую – как её более сдержанную сестру-близнеца; Джейк Джилленхол создает возмутительный, морально сомнительный образ зоолога, одержимого славой. Однако именно Миджа придает фильму эмоциональную глубину – она решительная, разгневанная и поразительно находчивая перед лицом позднекапиталистического гнета. Фильм плавно переходит от мирных сельских сцен к гротескным городским пейзажам, напоминая нам о том, что трепетное восхищение и ужас могут сосуществовать даже в одной сцене.

Сокровище — это свинья, а мир — ловушка.

Если ‘The Goonies’ были об обнаружении скрытых сокровищ среди остатков взрослых ошибок, то ‘Okja’ — это страстный, эмоционально зрелый преемник. В отличие от героев из ‘The Goonies’, которые следовали карте, Мия вступает в открытую борьбу с системой. Подобно Майку и его друзьям, она не меняет своей веры в силу любви и преданности, способных изменить ход истории, несмотря на все обстоятельства, направленные против этой идеи. Хотя здесь нет пещер или ловушек для бубонов, ‘Okja’ изобилует тем же невинным беспорядком и импровизированной сопротивляемостью. В сущности, это фильм о спасении своего спутника и защите своей чувствительности от утраты. Это фантазия ‘The Goonies’ с более острыми когтями — она сохраняет свой боевой дух и динамику борьбы маленьких детей против большой системы, но теперь гигант носит лабораторный халат и корпоративную эмблему.

У нас есть призрак

Фильм Кристофера Лэндона ‘У нас призрак’ — это уникальное сверхъестественное путешествие с искренними эмоциями в основе. Когда семья переезжает в новый дом и сталкивается с молчаливым призраком Эрнестом (с нежностью воплощенным Дэвидом Харбором), который носит каре, подросток Кевин (Жахи Ди’Аллу Уинстон) становится своеобразным посредником между нашим миром и вирусной популярностью. Фильм искусно сочетает сатиру эпохи TikTok с подлинной скорбью, представляя Эрнеста не как угрозу, а как личность, заплутавшую в своем нарративе — призрака, потерявшего способность говорить и даже свою идентичность. Тиг Нотаро, Дженнифер Кулидж и Энтони Маки завершают состав актеров, создавая персонажей, которые варьируются от комически невозмутимых до глубоко эмоциональных моментов.

Кому нужен пиратский корабль, если у тебя есть дом с привидениями?

Мы имеем привидение’ отражает постмодернистскую версию ‘Гуниов’, потому что признает, что приключения могут быть внутренними путешествиями – они могут включать эмоциональные исследования вместо просто физических заданий. Как и в ‘Гуниях’, Кевин и Эрнест развивают уникальную межпоколенческую связь, напоминающую дружбу из оригинального фильма. Эта связь создается на смелых подвигах, заботе друг о друге и непреклонной решимости сохранить прошлое живым. Дом с привидениями служит символом, призрак представляет забытый драгоценный камень, а последующее погоня – наполненная интернет-славой, полицейскими вертолетами и семейными разногласиями – превращается в захватывающее путешествие по поиску того, что действительно важно. Как Майк делал в ‘Гуниях’, Кевин видит ценность в том, что все остальные отбросили. Подобно оригинальному фильму, эта картина также предлагает второй шанс для живых и умерших.

Нахождение оханы (2021)

Названный «Finding ‘Ohana», этот фильм, режиссёр которого Джуд Венг, разворачивается на Оаху и рассказывает о приключениях двух братьев — Пилли (Кеа Пехау), смелого 12-летнего любителя геокешинга, и Иоане (Алекс Аионо), её старшего брата, который поначалу неохотно отправляется в семейное путешествие. В поисках приключений они сталкиваются с настоящей кладовой сокровищ, скрытой в густых лесах Гавайев. Сюжет начинается со смеси мифологических загадок: секретные пещеры, древние загадки и призрачные хранители. Фильм отличается искренностью: Кеа Пехау блестяще исполняет роль, мастерски сочетая юмор с эмоциональной глубиной, а Келли Ху и Бранскомб Ричмонд передают динамику семейных отношений через свои персонажи, создавая атмосферу тихого межпоколенческого напряжения. Кинематография захватывает дух острова, а музыка сочетает в себе ритмичные поп-хиты с местными мотивами. В конечном итоге это история о новом открытии связей — к культуре, семье и самому себе.

Гуси выросли, переехали на Гавайи и нашли себя.

Фильм «Finding Ohana» с гордостью демонстрирует свое сходство с фильмом «The Goonies», даже включая появление некоторых знакомых персонажей в одной сцене. Однако он расширяет шаблон, основывая поиск сокровищ не только на золоте, но и на самопознании и идентичности. Как Майк и его друзья, Пили и Иоане должны понимать больше, чем карты; они должны осознать значение принадлежности. Путешествие раскрывается через глубокое исследование утраты, наследия и конфликта между материковыми амбициями и островной историей. Подобно «The Goonies», фильм акцентирует внимание на том, что смелость не только заключается в исследовании неизвестного, но также во внимании к посланиям из глубины души. Конечно, здесь есть юмор, опасные ситуации и ловушки, но истинная ценность – это связь (ohana), которая образуется при поиске сокровищ и открытии своих родных.

Смотрите также

2025-04-26 23:35